МОУ-СОШ с. Баскатовка
Село Баскатовка Марксовского района Саратовской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием детей в первый класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. 
    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных выше, приём в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат не ранее 6 июля текущего года.

    В МОУ-СОШ с. Баскатовка Марксовского района Саратовской области с 01.04.2024 год по 30.06.2024 год объявлен  приём обучающихся в 1 класс, имеющих  регистрацию по месту  пребывания на закрепленной территории. С 01.07.2024 года   приём обучающихся  на свободные места. Вакансия -25 мест.

    ответственный за набор в первые классы

    Подкопаева Любовь Борисовна.
    Подкопаева Любовь Борисовна
    Директор, Почётный работник общего образования
    8
    Телефон:
    +7 (927) 155-31-69
    Часы приема:
    Пн–пт 14:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы (естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный). 5.2. Индивидуальный отбор в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, ОО проводится в 4 этапа: 
    1 этап - составление ранжированного списка обучающихся на основе итоговой суммы баллов, складывающейся из суммы первичных баллов, полученных по результатам государственной итоговой аттестации по двум профильным предметам, и баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по профильным предметам, рассчитываемых в соответствии с локальным нормативным актом соответствующей образовательной организации - не позднее 22 июля текущего года; 
    2 этап - составление списка обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора обучающихся класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, на основании ранжированного списка обучающихся и до заполнения установленного количества мест - не позднее 25 июля текущего года. При равенстве баллов у обучающихся, претендующих на последнее или последние места из установленного количества мест, преимущественное право на включение в список обучающихся, рекомендованных к зачислению, получают обучающиеся, имеющие более высокий средний балл аттестата об основном общем образовании; 
    3 этап - прием заявлений родителей (законных представителей) обучающихся о согласии на зачисление, личных дел обучающихся, подлинников аттестатов об основном общем образовании - не позднее 30 июля текущего года

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее — другая организация), ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.

    Правила перевода

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
    -личное дело обучающегося;
    - медицинскую карту обучающегося;
    - документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:
     - в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования; 
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 
    1) переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет; 
    2) по решению Педагогического Совета школы и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет. 
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы. 
    3) При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу. 
    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    1.    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек). 
    2.    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы. 
    3.    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    4.    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    5.    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie