Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Баскатовка Марксовского района Саратовской области
МОУ-СОШ с. Баскатовка
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Баскатовка Марксовского района Саратовской области
МОУ-СОШ с. Баскатовка
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Марксовского района Саратовской области осуществляет общеобразовательную подготовку учащихся 1-11 классов. Школа открыта 1 сентября 1982 года. Для школы характерно высокое качество образования. В школе сформирован высокопрофессиональный педагогический коллектив.
Самое раннее документальное подтверждение наличия школы мы имеем только на 1859 год: в с. Баскаковка Панинской волости Новоузенского уезда Самарской губернии находилось церковно-приходское училище. В документах за 1881 год даются сведения о двух школах. Церковно-приходскую посещало 278 учеников, 138 мальчиков и 140 девочек. С таким количеством учеников «справлялся» всего один учитель! В земскую двухклассную школу ходили всего 42 ребенка (36 мальчиков и 6 девочек), учитель был так же один. Эти сведения подтверждаются в 1890, 1900 и 1910 году.
Две школы действовало в селе до 1941 года. Последний директор Киндской неполной средней школы Шпренгер Иоган Андреевич, как и все жители села, был выслан в сентябре 1941 г. в Алтайский край. До сегодняшнего дня в нашем селе сохранилось старое здание немецкой школы, там расположена Баскатовская начальная школа. Предположительно это бывшая церковно-приходская школа, так как она расположена недалеко от места, где находилась церковь. Ей более ста лет! Село опустело не на долго: в ноябре 1941 года сюда были эвакуированы жители села Голодаево Старобельского района Луганской области, а в сентябре 1943 года начались школьные занятия.
Новое здание построено в 1982 году.
Форма обучения очная.
Программа развития реализуется с учетом принципов Федерального государственного образовательного стандарта:
• Принцип валеологизации обеспечивает создание здоровье сберегающей среды.
• Принцип гуманизации и гуманитаризации предполагает формирование у ребенка общечеловеческих, нравственных ценностей, первостепенную заботу о развитии личности и коллектива. Гуманизация межличностных отношений предполагает уважительные взаимоотношения между педагогами, учащимися и их родителями, создание психологического комфорта, ситуации успеха, доверия.
• Принцип личностно-деятельного подхода предусматривает развитие в деятельности личности каждого обучающегося.
• Принцип согласованности приоритетных направлений в образовании предусматривает тесную взаимосвязь и преемственность на всех уровнях образования.
• Принцип вариативности позволяет развиваться учащимся с разными способностями, интересами и мотивационными установками.
• Принцип дифференциации и индивидуализации обучения достигается путем организации нетрадиционных форм обучения: проблемных, эвристических, дискуссионных, рефлексивных уроков, а также практикумов, экскурсий, коллективной работы на уроке (парной, групповой, индивидуальной).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie